14 декабря состоялось Торжественное награждение участников онлайн-конкурса «Урок финансовой грамотности» в формате видеоконференции на платформе «Imind». По итогам конкурса, более 100 сотрудников библиотек Южного и Северо-Кавказского федеральных округов разработали видеоуроки по финансовой грамотности.
Каждый выбрал одну из 4 предложенных тем: «Вклады», «Кредиты и займы», «Личное финансовое планирование» или «Финансовое мошенничество».
При выборе темы мы решили, что современные дети уже с раннего возраста начинают знакомиться с основами финансовой культуры: сталкиваются с многочисленной рекламой в информационном пространстве, получают деньги для ежедневных трат или в качестве подарка на день рождения , ходят с родителями в магазин и совершают собственные покупки .
Поэтому очень важно, чтобы наши читатели уже с раннего возраста развивали свою финансовую культуру и знали, как себя вести при столкновении с финансовым мошенничеством!
Используя хромакей-технологии и другие возможности уникальной «Медиа LAB» нашей модельной библиотеки, мы подготовили видеоурок «Путешествие на Остров мошенников» и разместили его у себя в группе «ВКонтакте»: в результате запись собрала сотни лайков и десятки репостов, а ролик набрал почти 2000 просмотров!
Мы хотим поблагодарить вас за поддержку и поделиться замечательной новостью:
наш видеоурок по теме «Финансовое мошенничество» победил в номинации «Креативная финграмотность»!
Такие результаты вдохновляют нас на новые творческие подвиги. А если вы хотите научиться создавать видеоролики со сложной обработкой и освоить программы видеомонтажа, приходите к нам и присоединяйтесь к культурно-творческому проекту «Блогерbook». Вместе мы освоим новые медиавозможности!
Автор: Никита Шестаков
Никита!
Искренне поздравляю с победой! Вы достойно представили свой коллектив, свою креативную библиотеку и ее уникальные технические возможности.
Молодец!!! Успехов!!!
Надежда Борисовна, благодарим!!!
Никита Романович, поздравляем! Коллега, Ваш сказочный урок финансовой грамотности -образцовый! С разрешения автора, желаем использовать в своей работе?